Доставка и оплата
Оплата/доставка
Мы работаем «в белую»
Наши покупатели получают все чеки и документы о покупке в соответствии с ФЗ-54. Оплатить заказ можно на сайте либо курьеру при получении наличными или банковской картой.
Доставка
Работа над вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте. В течение 2-4 рабочих дней посылка передается в Почту России либо курьерской службе СДЭК. Срок доставки зависит от удаленности вашего города (средний срок доставки до Санкт-Петербурга 2-4 дня; до Москвы 1-3 дня). После отправки вы получите письмо c трек-номером для отслеживания посылки. На любые вопросы, касающиеся доставки, мы с удовольствием ответим по почте hello@myutro.ru, либо по телефону +7-922-899-39-69.
* Доставка осуществляется в Москву, Санкт-Петербург и любой другой город России где есть отделения Почты РФ или СДЭК.
Стоимость доставки
Тип оплаты | Способ | Способ получения | Стоимость |
Оплата на сайте | Почта России | До отделения | 350 руб. |
СДЭК | До пункта выдачи | 400 руб. | |
До двери | 500 руб. | ||
Оплата при получении | Почта России | До отделения | 450 руб. |
СДЭК | До пункта выдачи | 600 руб. | |
До двери | 650 руб. |
* Доставка в удалённые регионы по текущим тарифам осуществляется только Почтой России. В случае выбора службы "СДЭК" и оплаты заказа, разница между стоимостью доставки, указанной на сайте, и фактической стоимостью оплачивается при получении заказа.
Удалёнными регионами считаются: Республика Крым, Уральский (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ), Сибирский и Дальневосточный округа. Полный список регионов можно найти по ссылке
** В случае, если сам клиент хочет экспресс-доставку СДЭК или посылку 1-го класса почты, полная фактическая стоимость экпресс-доставки оплачивается покупателем. Посылки экспресс-доставкой отправляются только по 100% предоплате.
Способы оплаты
- Оплата на сайте
Оплатить можно картами Visa, MasterCard или МИР. Для этого нажмите кнопку «Оплата с произвольной банковской карты» на странице оформления заказа.
Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Яндекс.Кассы. Там нужно ввести реквизиты вашей карты. Это абсолютно безопасно. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, может потребоваться ввод специального пароля.
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.
- Оплата при получении
Для оплаты при получении необходимо выбрать один из способов доставки на странице оформления заказа:
— До пункта выдачи СДЭК (оплата при получении);
— Курьером СДЭК до двери (оплата при получении);
После выбора укажите способ оплаты «наличными при получении».
Гарантии и возврат товара
Гарантия возврата 30 дней
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) постельное белье надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Однако мы решили расширить сроки возврата, т.к. понимаем, как важно проверить постельное белье в деле. Вернуть комплект стандартного размера надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения посылки, даже если вы уже стирали и пользовались комплектом, но передумали. Для оформления возврата напишите нам на почту hello@myutro.ru. Компенсации подлежит только стоимость самого комплекта без учета доставки.
Индивидуальные комплекты надлежащего качества подлежат возврату строго согласно вышеуказанному закону: в течение 7 дней со дня получения посылки. При этом должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также чек. Это значит, что вернуть комплект можно только в новом состоянии (не стиранным, не глаженным, не использованным), если вдруг, получив посылку, вы передумали (не подошел цвет или поменяли кровать, и размер изменился и т.д)
Товар ненадлежащего качества
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" (статьи 18 - 24 ).
Это маловероятно, но если вдруг вы получите товар ненадлежащего качества, свяжитесь со службой поддержки клиентов по почте: hello@myutro.ru. Мы обязательно решим проблему. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефект, исключающий обеспечение функциональных качеств и потребительских свойств. Несоответствие заявленным размерам до 3% считается нормой, т.к. постельное белье сшито из натуральной хлопковой ткани, и ее усадка может варьироваться.
По причинам брака и дефекта возврату подлежат товары и стандартного, и индивидуального размера.
В случае возникновения спорных ситуаций мы обращаемся в независимую экспертную организацию для установления факта нарушения условий по уходу за постельным бельем, после чего принимаем решение о компенсации.
Тысячи довольных клиентов уже спят на постельном белье UTRO
Остались вопросы?
Вы можете оставить свой вопрос, и мы поможем как можно скорее.